Описание
ROCKOT R5F RAPTOR - среднеразмерный эндуро мотоцикл начального уровня, в котором использован самый проверенный, “народный” мотор - 172FMM-3A CB250-F. Колесная база 1300 мм и высота по седлу 880 мм, позволят подружиться с мотоциклом каждому новичку, а также получить массу положительных эмоций от управления, даже опытным райдерам. Двигатель 172FMM-3A CB250-F является самым востребованным на сегодняшний день двигателем, благодаря широкому применению на множестве мотоциклов, а также его колоссально высокому ресурсу. Двигатель развивает мощность - 21 лошадиную силу, крутящий момент 18 Нм и все это достигается при 8500 об/мин. Мотор обладает потрясающей тягой в низком и среднем диапазоне оборотов. Воздушная система охлаждения обеспечила более простую, надежную и безотказную конструкцию. Коробка переключения передач - 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Карбюратор За создание и подачу топливовоздушной смеси отвечает карбюратор YOUALL PE28, который мгновенно откликается на поворот короткоходной ручки газа. Данный карбюратор абсолютно идентичен всем известному карбюратору NIBBI Racing Рама В основе среднеразмерного эндуро мотоцикла ROCKOT R5F RAPTOR стоит рама типа К5, максимально повторяющая раму австрийского мотоцикла KTM 125 EXC. Применение данной рамы обеспечило наилучшую управляемость на низкой и средней скорости, что так важно при езде по бездорожью и пересеченной местности. Хромомолибденовый сплав стали, применяемый в конструкции рамы, делает ее легкой и прочной. Подвеска Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Длина передних амортизаторов - 830 мм. Толщина рабочего штока - 37 мм, а диаметр наружней трубы в траверсах - 51 и 54 мм. Конструкция передней подвески - открытый картридж, без регулировок. Сзади установлена маятниковая подвеска с системой рычагов прогрессии и моноамортизатор длиной 450 мм. Задний амортизатор имеет регулировку скорости отбоя и преднатяжения пружины. Система рычагов прогресси, даст Вам именно ту, с